На главнуюОбществоПохожее видеоЕще от: Законы и Кодексы РФ

Закон о Рекламе. Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Оценок: 1 | Просмотров: 576
Задать вопрос юристу здесь http://juruslugi.rukak.ru/ Звоните, или, пишите нам ПРЯМО СЕЙЧАС! Юридическая консультация по телефону в Москве 8 (499) 638-44-96 доб. 689 Юридическая консультация по телефону в Питере 8 (812) 309-52-81 доб. 273 Юридическая консультация по телефону по всей России 8 (800) 333-45-16 доб. 127 Мы работаем круглосуточно онлайн и по телефону. Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCPGpqtIU9KatsE5op9R5ISw?sub_confirmation=1 Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций 1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. 2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. 3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. 3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом. 4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
Категория: Общество
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (0)

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.